Ремонт ГБО в компании Автостиль+Газ

С каждым днём возрастает число владельцев газобаллонного оборудования, которые устанавливают их на свои автомобили. Конечно, такое оборудование имеет массу преимуществ и отлично работает, если соблюдать согласно регламенту все необходимые сроки техобслуживания. Но как только вы пренебрегаете некоторыми простыми правилами в эксплуатации, так тут же требуется срочный ремонт ГБО. Такую процедуру следует доверять лишь профессионалам. Ведь данная процедура требует весьма обширных знаний в этой сфере.

Профилактика каких-либо недочётов и неисправностей

Перед тем как производить ремонт данного оборудования, в обязательном порядке производится профилактика всех неисправностей. Все неисправности зачастую связанны лишь с одним — несоблюдением правил эксплуатации. Бывает такое, что владельцы ГБО просто забывают производить изначальный запуск двигателя на бензине, а уж затем переключаться на газ. Также на качестве работы газобаллонного оборудования может сказаться некачественный газ. Всё чаще причиной поломки выявляют несвоевременное техническое обслуживание. К примеру, в современных автогазовых системах, техобслуживание важно выполнять каждые 10 000 км. Такой вариант тех. обслуживания называется плановый. При таком ТО в обязательном порядке производится замена фильтров, а также тонкая и грубая очистка топлива. Конечно, в силу необходимости, производится еще целый ряд дополнительных работ. Также раз в 30 000 км обязательно нужно производить замену ремкомплекта форсунок, а через 60 000 км обязательно производить замену ремкомплекта редуктора. В случае адекватного и должного технического обслуживания, ГБО на вашем автомобиле сможет радовать вас максимально долго, а в случае появления любого вида неполадок и неисправностей следует сразу же обратиться на СТО.

К слову, совершенно не нужно все возникшие неполадки приписывать неисправной работе ГБО. Порою какие-либо неисправности появляются в результате неисправности других узлов или же агрегатов автомобиля. Примеров может быть масса. В случае некорректной работы системы зажигания возможно возникновение целого ряда проблем, таких как: затруднительный запуск, глохнущий мотор, пропуски воспламенения, повышенный расход топлива и многое другое.

Выявление неисправностей и ремонт ГБО

Многолетний опыт работы компании Автостиль+Газ доказывает то , что при правильно подобранном, адекватно установленном и настроенном газобаллонном оборудовании, работа всей системы машины, а также самого оборудования будет надёжной и стабильной. Но, как мы знаем, ни единый механизм автомобиля не вечен и всё же придется столкнуться с типичными неполадками — это всего лишь вопрос времени. В роли типичных неполадок могут выступать:

  • плавающие обороты на холостом ходу, и как следствие, неисправность регулятора ХХ, подсоса воздуха или быстрое изнашивание форсунок;
  • снижение мощности мотора, где в результате мы получаем, засоренность редуктора или фильтров, что в конечном итоге вызывает обеднение смеси;
  • отсутствует переход на газ. Такие проблемы связаны с комбинированным датчиком давления, а также температурой газа. Недостающий уровень охлаждающей жидкости или завоздушивание системы охлаждения также являются причинами нежелания автолюбителя переходить на газ;
  • повышенное израсходование газа – эта проблема зависит лишь от неисправности системы зажигания, и как следствие, выхода из строя редуктора или форсунок;
  • медленный или неподобающий запуск газа. В основе этой неисправности лежит износ редуктора или же форсунок. Это может повлечь за собой массовое скопление газа во впускном коллекторе. Такое скопление газа часто называют бинарная смесь;
  • чувствуется запах газа. В этом случае причиной подобной неполадки является сильное нарушение герметичности системы, что может послужить выходом из строя редуктора, а также полной неисправности системы зажигания.

Конечно, производить ремонт газобаллонной системы — вещь необходимая и занимает не малый отрезок времени. Это связанно с тем, что современная газовая система сама по себе является сложным механизмом, и его работа напрямую зависит от множества факторов. Ведь оптимальное израсходование газового топлива возможно лишь тогда, когда ГБО корректно и правильно настроено, а также, когда оборудование находится в исправном состоянии.
Стоит понимать, что производить ремонт ГБО самостоятельно, не имея должной квалификации, противопоказано. Лучшим вариантом для полной и достоверной диагностики является обращение на станцию технического обслуживания иными словами — СТО, где вам окажут данную услугу, гарантируя при этом полнейшую исправность всей машины в целом после ремонтных работ. Наши квалифицированные и опытные специалисты компании Автостиль+Газ любезно проведут для вашего автомобиля необходимую диагностику, также проведут диагностику вашего газового оборудования где, в конечном итоге, смогут выявить любого характера неисправности. И лишь затем выполнят необходимый ремонт ГБО самых различных типов и производителей. Наши специалисты знают о газовом оборудовании абсолютно всё!

Top