Защитная пленка – это один из вариантов, как можно уберечь свой автомобиль от мелких повреждений. Сейчас не так трудно найти подобный тип пленки, на рынке есть десятки вариантов и любой автолюбитель имеет возможность выбрать то, что покажется ему наиболее подходящим.
К примеру, можно перейти по ссылке https://vitavto.kiev.ua/services/zaschita-kuzova-plenkoy/, и произвести поклейку защитной пленки на автомобиль. Подобная процедура не считается слишком дорогой и позволить себе ее может почти каждый.
На какие элементы наносится защита?
Люди, которые не совсем хорошо разбираются в этой теме задаются резонным вопросом и пытаются узнать, какие элементы авто поддаются нанесению пленки. Вопрос достаточно интересный и, если речь уж и зашла о пленке, то есть смысл пройтись по отдельным элементам кузова.
Бывают случаи, когда сами мастера не совсем хорошо разбираются в этой теме, что и приводит к ситуациям, когда отдельные элементы остаются без нанесенной защиты и поддаются быстрому износу.

Говоря об элементах кузова, выделим такие элементы, как:
- Крыша;
- Капот;
- Бампер;
- Оптика;
- Пороги;
- Зеркала;
- Двери;
- Дверные ручки;
- Корпус.
Очевидно, что нанесение пленки не производится одним куском на весь автомобиль. Предварительно, подготовленный материал вырезается под определенные элементы и далее уже происходит сама поклейка.
Самыми интересными элементами считаются пороги и дверные ручки. Это те зоны, которые часто обходят вниманием, и они остаются без соответствующей защиты. Сюда же можно отнести еще и оптику. Это еще одна зона, которую может обойти мастер, хотя это та часть кузова, которая поддается набольшему воздействию внешних факторов.
Более того, стекла на фарах считаются самым хрупкими и могут не просто поцарапаться, а даже треснуть.
Самые ходовые материалы пленки
Здесь все еще интереснее, есть разные варианты пленки, она может быть выполнена из тонкого защитного слоя, который будет более эффективен в плане защиты от ультрафиолетовых лучей. Соответственно, если такая пленка поддастся механическим повреждениям, особой пользы от всего этого не будет.
То же самое можно сказать и о бронированной пленке, которая изначально была создана для того, чтобы уберечь авто от механических повреждений. Что касается защиты от солнца, выгорания и ультрафиолета, то такая пленка в этом направлении не будет настолько эффективной.
Сейчас люди частенько выбираются два типа пленки, это: матовая и карбоновая. Первый вариант считается чуть более ходовым, так как подобный тип пленки позволяет сделать авто менее ярким. Матовый оттенок приглушает влияние ультрафиолета, краска на автомобиле перестает выгорать и это большой плюс.
Что касается карбоновой защиты, то этот вариант хоть и не настолько популярен, но в сравнении с другими вариантами покрытия, его используют гораздо чаще. В плане стоимости, оба варианта считаются примерно равными. Возможно, матовая пленка обойдется чуть дороже, но и этот момент напрямую зависит от того, где будет наноситься это покрытие.
Заключение
Под конец, можно ещё раз подметить, что защитная пленка – это отличный вариант, как можно уберечь свой автомобиль. Как показывает практика, лучше изначально потратить чуть больше денег, нежели спустя годы эксплуатации приступать к работе с кузовом и устранять все мелкие сколы, которые были получены за время езды.
Тем более, учитывая качество дорожного покрытия, автомобиль достаточно быстро поддается износу и кузов переходит из идеального состояния в посредственное за считанные месяцы.